Статья
Авиационные ангары - Ремонт и строительство
Код: 79319
Создано: 17-07-2023 23:27
Во всем мире есть любители полетать на самолетах. Кто-то пользуется техникой, представленной в авиаклубах, а кто-то покупает личный самолет или вертолет. Бывает, что компании для сокращения времени прибытия на место назначения приобретают вертолеты. Но за этим сразу же встает вопрос: а где хранить летную технику? Машины не малого размера, нужны специальные помещения, называемые ангарами, которые включают в себя еще и мастерские по ремонту и обслуживанию самолетов и вертолетов.
За что ценят ангары?
Обладатель частного самолета или вертолета большое значение придает тем условиям, в которых хранится его машина. Для него это не железо, а преданный друг. И если он решает строить свой личный ангар, то сделает его по специальному проекту.
Для тех, кто владеет авиаклубами, важна универсальность, поскольку в их хозяйстве представлены разные машины. Клубы могут иметь несколько помещений для самолетов и вертолетов, и все они должны быть выдержаны в одном стиле. Так подчеркивается непохожесть одного клуба на другой. Тут главную роль играет в том числе комфорт: как отапливается ангар, вентилируется, удобна ли зона для ремонта, и где лежит все необходимое.
В аэропортах придают значение технологичности и экономичности при строительстве таких помещений. В местах, где ремонтируют воздушные суда, люди должны работать в комфортных условиях, где поддерживается постоянная температура и влажность, без каких-либо опасений за жизнь и здоровье.
Надувные конструкции
Специалисты придумали ангары, которые надуваются. Они могут использоваться в любых климатических зонах и будут работать даже без питания. Он легко складывается и переносится на другое место. Не ржавеет, ему не нужен фундамент и разрешения на постройку, устанавливается, там, где есть необходимость. Максимальная ширина такой конструкции 36 метров, а высота зависит от того, насколько широким необходимо его сделать. Имеет большие ворота и несколько дверей с разных сторон.
Быстровозводимые ангары
Помещения для летной техники, которые строят, применяя технологию такую же, как и для быстровозводимых домов, прочны и являются надежной защитой в разных условиях российского климата. Это каркасная конструкция, что практически не отличается от подобных для других целей.
Производителями предлагаются три варианта:
• самый простой, он же недорогой. Каркас делается из профнастила, ворота шириной до двенадцати метров;
• улучшенный, его каркас из профнастила с окраской или сэндвич- панелей, ворота до шестнадцати метров;
• самый дорогой, поскольку включает в себя осветительные приборы, защиту от молнии, установки для отопления, специальные средства для закатки воздушных машин, агрегаты и приспособления для техобслуживания.
Ворота также могут иметь различную модификацию. Они представляют из себя авиационные шторы большого размера. Или сдвигаются- раздвигаются, откатываются, распахиваются с помощью специальных приспособлений. Могут открываться и складываться с подъемником. Или подниматься и поворачиваться.
Строительный калькулятор
Реклама
Отзывы
Добавить отзыв
Нет отзывов для этой статьи