За что наградят лучший журнал для клиентов на конкурсе «Медиалидер»? - Строительные буклеты
Дедлайн всё ближе и ближе. Уже 1 октября прием заявок на конкурс корпоративных СМИ
«Медиалидер-2021» будет остановлен, чтобы жюри могло оценить работы.
И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл
поторопиться с отправкой заявки.
А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучший журнал
для клиентов».
На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в этой номинации?
В первую очередь оценим внешний вид издания и его презентабельность. Используются ли
современные тенденции в дизайне, визуальные элементы в верстке, креативные решения, как сделаны
акценты и удобно ли читать само издание. Его формат, объем, периодичность.
Обратим внимание на структуру и качество текстов. Подборку тем, их широту и рубрикатор. Как
написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще.
Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они.
Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты и хорошо продуманны фотографии, их качество,
цвет, композиция, детали.
Конечно, на понимание задач и интересов своей аудитории, будь то производство, торговля или сфера
услуг. Материалы должны быть о том, что действительно интересует и волнует клиентов, а не
сплошное самовосхваление. Плюсом будет налаженная обратная связь с аудиторией.
И наконец, оценка эффективности клиентского журнала и его окупаемость. Насколько издание
решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, формирует эмоциональную привязку к бренду,
повышает лояльность клиентов и способствует росту доходов компании.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего
зарубежья.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте https://media-
leader.ru/contest/projects/add_project.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или
несколько номинаций.
Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru
Официальная страница конкурса в фейсбуке – https://www.facebook.com/corporatesmi
#медиалидер2021 #прессслужба #корпоративныесми #корпоративныемедиа
#корпоративныекоммуникации