Стильный магазин - Прочий ремонт и строительство
Уровень конкуренции в современной торговле высок, поэтому прибыльный магазин должен быть привлекательным не только снаружи, но и внутри.
Особенности интерьера магазина
Важная задача при обустройстве интерьера магазина – создать неповторимый и узнаваемый стиль и в то же время не отвлечь внимание от товара.
Выбор стилевого решения
На кого рассчитана ваша продукция? В эконом-сегменте важный момент – узнаваемость, причем создать индивидуальный стиль можно без разорения бюджета. Недорогие стеновые панели, качественные напольные покрытия – оптимальный вариант для помещения с высокой проходимостью, который не потребует существенных финансовых вливаний. Упор стоит сделать на фирменный цвет и символику, в чем достигли наибольшего успеха сетевые магазины.
Стоит учитывать специфику товара и возраст целевой аудитории. Вряд ли в магазине антикварной мебели хорошо проявит себя холодный хай-тек. С другой стороны, молодежь не всегда способна оценить даже вечную классику.
Планирование интерьера самостоятельной, несетевой, торговой точки – тот вариант, когда разумно воспользоваться услугами профессионального дизайнера.
Важные детали
Создавая стильный магазин, важно обращать внимание не только на отделочные материалы. В продуманном интерьере со вкусом сочетаются торговое оборудование, аксессуары и мебель для удобства посетителей. Времена, когда приходилось мерить одежду и обувь, стоя на картонке, ушли в прошлое. Теперь в магазинах имеются мягкие пуфы, даже в эконом-сегменте. А в премиальном и элитном сегменте рынка для покупателей оборудована целая зона отдыха.
Важную роль играет освещение. Для полноценного обзора товара необходима местная подсветка. Она должна быть достаточно мощной, но не «бьющей» в глаза. Подсветка выгодно отражает преимущества товара – например, причудливые переливы драгоценных камней или ослепительную белизну новой ткани.
Не стоит сбрасывать со счетов картины и предметы декора, которые должны соответствовать концепции заведения. Отчасти роль аксессуаров должны выполнять функциональные предметы интерьера – зеркала, мебель, плафоны светильников.
Внешнее оформление
Вывеска магазина по стилю оформления должна соответствовать его интерьеру. На данный момент оформление фасада считается лучшим способом выделить торговую точку среди конкурентных. Стандартное оформление без дополнительного светового оборудования подойдет для торговых точек, работающих в светлое время суток. Но даже в этом случае обязательно использование ярких цветов.
Применение подсветки очень разнообразно. Это может быть обычная подсветка, вмонтированная в вывеску или светящиеся буквы. Помимо этого, декоративное освещение устанавливают в витрины. Если раньше подобное оформление торговой точки было чрезмерно затратным, то с появлением светодиодов эта проблема была решена.
За каждым магазином закрепления территория, которая также является частью его имиджа и зоной ответственности. Большинство торговых точек оформляет территорию с помощью тротуарной плитки, иногда цветниками и газоном. А в зимнее время года обеспечивает своевременную очистку от наледи и снега.
При создании стильного магазина важно не забывать о безопасности. Как правило, чем благороднее выглядит торговая точка, тем более желанной мишенью для злоумышленников она становится.
Источник: Прочитать на источнике