Как узнать о новинках в строительном мире? - Строительная выставка
В настоящее время после дефицитных советских и постсоветских времен, насыщения рынка импортной продукцией в начале тысячелетия отечественный строительный рынок активизировался. Поэтому мировые производители регулярно радуют целевую аудиторию интересными новинками.
Мировые тенденции
Стоит сразу оговориться, что в России, как нигде, наблюдается настоящий строительный бум. Обновляется жилой фонд параллельно с переосмыслением комфорта и эстетики дома. Если в 90-е гг и начале нулевых престижем считалась кричащая роскошь, то сегодня это единая стилистика жилого пространства, которая свидетельствует о безупречном вкусе хозяина дома.
Ценности кардинально поменялись, поэтому строительный рынок стал более гибким – адаптируется под финансовые возможности покупателей. В этом отношении наблюдается четкая сегментация продукции и услуг на классы премиум, комфорт, стандарт, эконом.
На западе и в развитых азиатских странах этот этап давно пройден, в целом уровень жизни очень высок. Поэтому приоритет отдается экологичности и функциональности материалов.
Важную роль сыграло технологическое развитие в целом. Появились инновационные материалы, многофункциональная портативная техника и новые технологии строительства. Это значительно расширило возможности строительных и ремонтных компаний по всему миру.
Но каждая из них не перестает следить за появлением новейших технологий и материалов.
Где представляют строительные новинки?
Стоит сразу оговориться, что настоящих новинок на рынке не так много. Большая часть из них – хорошо забытое старое. К примеру, каркасные дома строились еще скандинавскими племенами, со временем их конструкция была усовершенствована. Тем не менее и об этом знают не все.
Официальные сайты компаний
Не секрет, что одной из эффективных маркетинговых стратегий является представление рынку принципиально новой продукции, аналогов которой нет во всем мире. Хотя в наш искушенный век очень трудно предложить уникальную идею, кому-то это все же удается.
Разработки мировых производителей по мере готовности публикуются на официальных сайтах с исчерпывающим описанием всех достоинств и кричащей пометкой «Новинка!». Правда, в данном случае речь идет о продукции, которая уже поступила в продажу.
Выставки и ярмарки
На крупных международных выставках демонстрируется преимущественно то, что находится в разработке. Например, концепт эволюционного строительного материала или технологии. Это не гарантирует, что новинка появится на рынке в ближайшие годы, однако дает возможность судить о направлении рынка в обозримом будущем.
На данный момент, благодаря успешно проведенным выставкам, мы можем наблюдать тягу к экологичности, широчайшей функциональности материалов. Активно делается упор на концепцию умного дома и в последние годы она начинает распространяться по рынку.
А происходит это, благодаря заключенным контрактам и устойчивому сотрудничеству крупнейших компаний в отрасли. Принимая участие в ярмарках и выставках, посвященных строительному рынку, производители оказывают влияние на экономику в целом.
Пресса
В данном случае необходимо обращать внимание на площадки с высокой посещаемостью или крупнотиражные издания строительной специализации. Углубленное изучение строительного рынка интересно не столько потребителям, сколько представителям строительно-ремонтных организаций, производителям стройматериалов.