Статья

Как узнать о новинках в строительном мире? - Строительная выставка

Код: 65143 Создано: 22-07-2019 10:18
Автор:
Категория:Строительная выставка

Рейтинг:         8.0/8 (2 голосов)

 

В настоящее время после дефицитных советских и постсоветских времен, насыщения рынка импортной продукцией в начале тысячелетия отечественный строительный рынок активизировался. Поэтому мировые производители регулярно радуют целевую аудиторию интересными новинками.

Мировые тенденции

Стоит сразу оговориться, что в России, как нигде, наблюдается настоящий строительный бум. Обновляется жилой фонд параллельно с переосмыслением комфорта и эстетики дома. Если в 90-е гг и начале нулевых престижем считалась кричащая роскошь, то сегодня это единая стилистика жилого пространства, которая свидетельствует о безупречном вкусе хозяина дома.

Ценности кардинально поменялись, поэтому строительный рынок стал более гибким – адаптируется под финансовые возможности покупателей. В этом отношении наблюдается четкая сегментация продукции и услуг на классы премиум, комфорт, стандарт, эконом.

На западе и в развитых азиатских странах этот этап давно пройден, в целом уровень жизни очень высок. Поэтому приоритет отдается экологичности и функциональности материалов.

Важную роль сыграло технологическое развитие в целом. Появились инновационные материалы, многофункциональная портативная техника и новые технологии строительства. Это значительно расширило возможности строительных и ремонтных компаний по всему миру.

Но каждая из них не перестает следить за появлением новейших технологий и материалов.

Где представляют строительные новинки?

Стоит сразу оговориться, что настоящих новинок на рынке не так много. Большая часть из них – хорошо забытое старое. К примеру, каркасные дома строились еще скандинавскими племенами, со временем их конструкция была усовершенствована. Тем не менее и об этом знают не все.

Официальные сайты компаний

Не секрет, что одной из эффективных маркетинговых стратегий является представление рынку принципиально новой продукции, аналогов которой нет во всем мире. Хотя в наш искушенный век очень трудно предложить уникальную идею, кому-то это все же удается.

Разработки мировых производителей по мере готовности публикуются на официальных сайтах с исчерпывающим описанием всех достоинств и кричащей пометкой «Новинка!». Правда, в данном случае речь идет о продукции, которая уже поступила в продажу.

Выставки и ярмарки

На крупных международных выставках демонстрируется преимущественно то, что находится в разработке. Например, концепт эволюционного строительного материала или технологии. Это не гарантирует, что новинка появится на рынке в ближайшие годы, однако дает возможность судить о направлении рынка в обозримом будущем.

На данный момент, благодаря успешно проведенным выставкам, мы можем наблюдать тягу к экологичности, широчайшей функциональности материалов. Активно делается упор на концепцию умного дома и в последние годы она начинает распространяться по рынку.

А происходит это, благодаря заключенным контрактам и устойчивому сотрудничеству крупнейших компаний в отрасли. Принимая участие в ярмарках и выставках, посвященных строительному рынку, производители оказывают влияние на экономику в целом.

Пресса

В данном случае необходимо обращать внимание на площадки с высокой посещаемостью или крупнотиражные издания строительной специализации. Углубленное изучение строительного рынка интересно не столько потребителям, сколько представителям строительно-ремонтных организаций, производителям стройматериалов.


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть