10 причин разработки корпоративного web блога. - Интернет связь
В наше время существует два вида корпоративных интернет блогов - это внутрикорпоративный и публичный. Внутрикорпоративный является скрытым. Это значит, что принять участие в обсуждении тем смогут только люди, которые работают на предприятие. Публичный - это уже общедоступный блог, что спроектирован с целью информирования всей общественности о событиях.
Но вот почему же публичные корпоративные web-блоги становятся весьма популярными в коммерческой среде? Постараемся в этой публикации рассказать о главных преимуществах ведения web-блога для компании любого направления деятельности.
Десять причин внедрения корпоративных веб-блогов:
1. Размещение новостей. Публикация последних новостей фирмы, а также заметок о событиях, новых услугах и т. д.
2. Опросы клиентов. Web блог - это возможность провести опрос своих клиентов. А это, в свою очередь, предоставляет уникальную возможность узнать мнение о товарах или услугах.
3. Проведение тестов. Проведите тесты новых услуг.
4. Постоянное общение с посетителями Вашего сайта. Задавайте, интересующие Вас вопросы, и получайте на них точные ответы от клиентов и посетителей сайта.
5. Планирование спроса. Изучите существующий спрос на товары фирмы и разогрейте интерес к новым товарам.
6. Формирование позитивного имиджа предприятия. Web блог позволяет формировать нужный Вам имидж торговой марки. Это можно достичь за счет пассивного или активного внушения, а также их совокупности.
7. Простое рекламирование товаров и услуг. Эффективная реклама продукции за счет частых упоминаний и качественного описания товаров.
8. Быстрая раскрутка сайта по НЧ и СЧ запросам в поисковых системах в следствии создания полезных тем и их обсуждения с клиентами.
9. Увеличение посещаемости за счет уже встроенных возможностей web-блога, а именно RSS ленты и оповещения подписчиков о только что созданных постах.
10. Быстрое привлечение трафика из популярных социальных сетей. Так как корпоративные web-блоги предоставляют возможность дублирования Ваших постов в соц. сетях Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.
С перечисленных десяти пунктов ясно видно, что роль корпоративного web-блога является весьма весомой для сайта различной направленности, будь это коммерческий проект или интернет-магазин. Веб блог при весьма правильном подходе позитивно влияет на быстрое увеличение посещаемости сайта и дает массу плюсов в сфере продвижения сайта в целом.
Вот почему перед созданием интернет-сайта для сопровождения собственного бизнеса полностью обдумайте сразу же и web блог. Важно учесть различные возможности еще на стадии планирования. Обсудите с разработчиками программные возможности своего ресурса. Или же используйте полностью готовые и наиболее подходящие Вам по функционалу Системы Управлением Содержимым. А таких на этот момент весьма много и в большинстве случаев они совершенно бесплатны.