Выбор плитки - рекомендации - Плитка
Плитка должна быть ровной, однородной по составу / без посторон- них вкраплений/, иметь равномерную окраску и гладкую глазурь; недопустимы царапины, пятна, пузырьки и сколы по краям - расшив- ка швов их только подчеркнет.
Покупая плитку, внимательно рассмотрите упаковку: уважаемые производители не скупятся на яркие цвета и красочные надписи наименований фабрик. Кроме того, на упаковке четко должны быть указана модель плитки, цвет, тон, размер, калибр, сортность /категория качества/,год выпуска.
Тщательно осмотрите поверхность эмали. Если через рисунок про- сматривается мелкая сетка значит, краска нанесена упрощенным способом -через ткань, ее волокна оставили следы. В этом случае нередко обнаруживаются вкрапления краски постороннего цвета, слой эмали неравномерен.
Хорошая плитка режется, как стекло, а некачественная, пережженная ломается.
На прочность особенно проверьте напольную плитку. Переверните ее на любой не гладкой поверхности / например, на асфальте/ лицевой стороной вниз и “повозите” ногой. Если плитка хорошая, на ее “лице” не останется никаких следов.
Если плитки в упаковке заметно отличаются по размеру, то знайте, что облицовка врядли получится ровной. В этом случае плитка клас- сифицируется как некачественная.
Обратите внимание на тыльную сторону плитки. Уважающие себя фабрики, где за качество продукции отвечают, на “изнанке” оставляют клеймо с названием предприятия либо фирменный логотип.
Лучшей плиткой считается та, у которой толще керамическая основа или которая при тех же размерах тяжелее.
На фабриках дефектную керамику метят обычно прямо на конвейере красным или желтым маркером. Если Вы заметили такую плитку в упаковке, это низкий сорт или вовсе брак. В странах - крупных производителях керамики нестандартную плитку вообще запрещено продавать.
Покупайте плитку в специализированных магазинах либо салонах, где Вам вряд ли попадется брак или подделка. Кроме того,здесь Вы всегда сможете заменить вдруг непонравившийся материал или попавшиеся нестандартные плитки, докупить недостающие, если ошиблись в расчетах.
P.S. - о скидках:
Скидка не лучшее решение сделки.
"Пообещай скупому тройную скидку, и он заплатит четырежды!.."