Хитрости ко-маркетинга, которые помогут продать недвижимость - Продать квартиру
Затянувшийся кризис заставляет компании отказываться от высокозатратных вариантов рекламирования и искать новые способы продвижения. Застройщики и агентства недвижимости сокращают и перераспределяют маркетинговые бюджеты в пользу наиболее экономичных и результативных. В этом плане инструменты ко-маркетинга можно назвать самыми малозатратными из эффективных и самыми эффективными из малозатратных вариантов продвижения. И этому есть ряд причин.
Преимущества ко-маркетинга
Во-первых, любой ко-маркетинг подразумевает сотрудничество нескольких компаний. Ве рекламные затраты можно разделить, как минимум, на двоих. А если запустить программу лояльности с большим числом партнеров, то денежный вклад каждой компании может быть и вовсе минимальным.
Во-вторых, ко-маркетинг способствует увеличению клиентского потока за счет привлечения новой аудитории. Взаимодействуя с другими предприятиями, компании вовлекаются в процесс, когда услуги и продукты продаете не только вы, но и ваши партнеры. Соответственно, клиенты ваших партнеров, возможно, никогда бы и не узнали о существовании вашей компании, если бы не совместная акция или общий продукт.
В-третьих, запуск партнерской программы или кросс-акции - это всегда дополнительный PR-повод, возможность запустить рекламу, разместить пресс-релиз, причем используя не только собственные ресурсы, но и каналы коммуникации партнеров. Социальные сети и сайты компаньонов повысят узнаваемость компании и также будут способствовать увеличению охвата новой аудитории.
Ну, и в-четвертых, нельзя не отметить еще один немаловажный плюс ко-маркетингового сотрудничества. Взаимодействие с коллегами из других компаний - это отличная возможность обменяться опытом и создать креативное предложение, которое пробьется сквозь "рекламный шум" и зацепит потенциального потребителя.
Варианты реализации
Если с преимуществами совместного маркетинга все более-менее понятно, то с формами воплощения в жизнь ко-маркетинговых проектов дело обстоит гораздо сложнее. Во многих странах ко-маркетинг уже давно является одной из ключевых составляющих успешного развития компаний, в том числе и в сфере недвижимости. Кросс-маркетологи заняты поиском потенциальных партнеров, сотрудничество с которыми позволяет увеличить продажи.
В России также есть ряд примеров удачного партнерства. Конечно, в первую очередь, на ум приходит взаимодействие агентств недвижимости с застройщиками. Получение процента за продажу квартиры является широко распространенной, но далеко не единственной формой ко-маркетинга в сфере недвижимости.
Сотрудничество эффективно с компаниями, предоставляющими дополнительные услуги, например, банки и страховые компании. Если застройщик позиционирует страхование рисков недостроя как одно из своих ключевых преимуществ, почему бы не прорекламировать заодно и страховую компанию? Покупателям квартиры в конкретном комплексе страховая компания может также предложить специальные условия на свои услуги. Возможно, даже и не связанные напрямую с недвижимостью.
Поскольку программа лояльности является также одним из инструментов ко-маркетинга, то в этом смысле показателен пример компании "Миэль". В 2012 году была запущена программа лояльности "Свой круг", которая открывает клиентам широкий набор скидок и бонусов от компаний-партнеров. В распоряжении покупателей привлекательные цены на услуги и товары, необходимые как для ремонта, так и для выбора новой мебели, сантехники и т.д. Среди партнеров программы службы переезда, системы безопасности, туристические агентства и даже стоматологическая клиника. Услуги партнеров холдинга "МИЭЛЬ" для кого-то являются просто приятным дополнением к покупке квартиры, а для кого-то - настоящее облегчение в длинной череде трат, с которыми связано приобретение новой недвижимости.
На портале Ассоциации Ко-Маркетинга России http://aco-m.ru/ застройщик ЖК Новые Ватутинки предлагает другим компаниям принять участие в проекте лояльности на платформе мобильного приложения. При обращении покупателя к приложению он сможет получить бесплатно или при минимальном заказе одной из ваших услуг подарок от компании партнера. Баллы можно накопить, если разослать рекомендации на установку нашего приложения.
Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сразу несколько важных задач. Усиливают комфорт от взаимодействия с брендом у тех, кто уже стал клиентом компании, а также позволяют найти клиентов там, где порой не ожидаешь. Тут уж напрямую виден результат - то самое повышение узнаваемости бренда. Несмотря на то, что количество ко-маркетинговых проектов в сфере недвижимости прибавляется с каждым годом, многие компании даже не догадываются о такой незамысловатой форме продвижения.
Источник: Прочитать на источнике