Ключевые аспекты проведения ремонта мостового крана и кран-штабелера - Спецтехника
Во время эксплуатации мостового крана и штабелера необходимо осуществлять как текущий, так и капитальный ремонт. Отсутствие выполнения данных операций существенно снижает производительность труда, в разы увеличивает риск несоблюдения норм безопасности и полной остановки крана. В сегодняшней заметке мы обсудим ряд значимых аспектов осуществления ремонта такой техники.
Текущий kontakt-npo.ru/016/mkran.html ремонт мостового крана и крана-штабелера состоит из следующий процедур:
- Регулярный осмотр основных механизмов и узлов: поиск и выявление неисправностей.
- Необходимую смазку механизмов согласно существующим требованиям.
- Исправление неполадок в механике и электрообрудовании.
- Испытание "ловителей", путей, тормозов, тросов.
- Замена некоторых деталей в ходовой части.
- Проверка и коррекция функционирования ограничителей грузоподъемности, УЗОФ и т.д.
Текущий ремонт должен проводиться по крайней мере 2,5-3 года. Ключевой параметр– степень износа элементов.
Капитальный ремонт проводится как минимум 7-8 лет использования. Какие процедуры туда включаются?
- Полный демонтаж и анализ выработки всех элементов.
- Замена любых износившихся элементов.
- Контроль качества крепления и многое другое.
Кроме ремонтных работ, также можно выполнять и kontakt-npo.ru/016/mkran.html модернизацию мостового крана и крана-штабелера. Зачем она нужна?
- Увеличиваются показатели производительности и стабильности работы.
- Значительно уменьшаются динамические нагрузки на основные узлы техники.
- Упрощение работы оператора благодаря использованию дополнительных функций.
Заметим, что очень качественно выполняет модернизацию и ремонт различного kontakt-npo.ru/016/mkran.html промышленного электрооборудования ООО «Контакт-М» (kontakt-npo.ru), которое имеет филиалы на территории 7 федеральных округов России.
Источник: Прочитать на источнике