В Рунете появился «русский Fab.com» - Дизайнерские аксессуары
Фабика – это не еще один интернет-магазин дизайнерских вещей и не очередной скидочный сервис, а коммьюнити, которое объединяет молодых и талантливых дизайнеров со всего мира, а также ценителей уникальных предметов интерьера и ярких аксессуаров. Дизайнерам Фабика предлагает удобную площадку, на которой они могут представить свои работы для последующей продажи, и дает возможность получить объективную оценку своих работ. Для посетителей сайта, Фабика станет настоящим проводником в мир дизайна, ведь на проекте регулярно анонсируются дизайнерские новинки, что позволяет быть в тренде и погрузиться в атмосферу творчества и по-новому взглянуть на привычные вещи. Прообразом проекта Фабика стал известный американский стартап fab.com, число пользователей которого с момента старта превысило 1 млн. человек и продолжает расти. Сегодня проект оценивают более чем в 200 млн. долларов, а первые инвестиции стартап уже направил на международную экспансию: в начале этого года был куплен немецкий стартап Casacanda за 11 млн. долларов. Несмотря на то, что доступ к Фабика пока открыт только по приглашениям, проект уже успел собрать уникальную аудиторию в 30 тысяч подписчиков. Преимущественно, это женщины в возрасте от 24 до 33 лет, проживающие в крупных городах и имеющие достаточно свободных средств, чтобы тратить их на дизайнерские вещи. В планах проекта – расширить сотрудничество с индивидуальными дизайнерами и студиями, а также привлечь дополнительные инвестиции, необходимые для дальнейшего развития.
Источник: Прочитать на источнике