Какие факторы стоит учесть при покупке офисных перегородок? - Офисные перегородки
Офисные перегородки – неотъемлемый атрибут современных компаний, фирм и корпораций. Это – лучший способ организовать офисное пространство и повысить производительность труда сотрудников. Однако перед тем, как сделать заказ стоит учесть всего три важных аспекта.
Специфика. При помощи офисных перегородок вы можете организовать:
- комфортную зону отдыха;
- комнату переговоров;
- отдельное рабочее место для каждого сотрудника;
- кухню.
Отталкиваясь от этого, вы выбираете определенный вид офисных перегородок. К примеру, для обозначения границ кухни и комнаты переговоров подойдет стеклянная перегородка, для зоны отдыха – перегородка с матовыми стеклами, а для организации рабочего места — непрозрачные мобильные ширмы.
Стоимость. Окончательная цена офисных перегородок зависит от ряда факторов:
- вид перегородки;
- площадь, поэтому вам стоит уточнить цену за квадратный метр;
- скорость установки перегородки.
Польза. Многие владельцы компаний фирм и организаций уверены, что покупка офисных перегородок – это напрасная трата денег. Дизайнеры с ними категорически не согласны. В пользу покупки офисных перегородок они выдвигают серию убедительных аргументов.
Благодаря офисным перегородкам вы сможете:
- четко обозначить границы рабочей зоны и комнаты отдыха. Порой, чтобы переключиться на новую задачу сотруднику, нужен небольшой тайм-аут. Порой 10-15 минут творят чудеса – работник приступает к работе с былым запалом. Но для этого нужно сменить обстановку. Переход в зону отдыха – отличное решение этой проблемы;
- отделить кухню от рабочего пространства. Современные офисы, как правило. Организованы в стиле open-space, где рабочие места и кухня в отрытом доступе. Но, кому охота во время решения сложной задачи отвлекаться на аромат кофе или заманчивый запах бургеров. С установкой перегородки на кухне еда и работа останутся по разные стороны баррикад.
Источник: Прочитать на источнике