Американский рынок сайдинга: острая конкуренция - Строительные материалы
Высокая конкуренция на рынке сайдинга в США заставляет его ведущих игроков развиваться и представлять новые разновидности этого популярного облицовочного материала. В 2015 году большинство производителей выпустят новинки, удовлетворяющие потребности их клиентов – сообщает портал (http://allsiding.ru/news/siding-production-is-growing-grow-and-opportunities/?utm_source=presuha&utm_medium=pr&utm_campaign=05-03-15) Allsiding.ru.
Сезон презентации новинок на рынке сайдинга в США был открыт в январе текущего года на Международном выставочном шоу в Лос-Анжелесе. Здесь были представлены 3 новые конфигурации ПВХ-сайдинга линии Celect Cellular Exteriors от компании Royal Building Products. Продукция серии оформлена в 18 расцветках.
Марк Оркатт, исполнительный вице-президент компании Royal Building Products отмечает, что расширении линейки Celect связано, в первую очередь, с постоянно возрастающим вниманием к этой продукции: «Она легко монтируется и имеет отличные внешние и эксплуатационные характеристики. И хотя стоимость несколько выше среднерыночной, эта линейка ее полностью оправдывает».
В линейке Celect компания Royal Building Products делает главную ставку на имитацию структуры, текстуры и расцветок натурального дерева. Ее главным конкурентом в этом станет серия винилового сайдинга Royal Estate компании Woodridge, которая является частью Royal Group Inc. и занимает третье место по производству профилей и трубопроводов в США (объемы продаж – 849,9 млн. долларов). Ее выход анонсирован на весну 2015 года.
Еще один лидер рынка пластиковых изделий США, Ply Gem Holdings Inc. (5 место по объемам продаж с оборотом 750 млн. долларов), также представит в текущем году новинки виниловой продукции, которая обладает меньшей толщиной и более низкой стоимостью, чем полипропиленовая линия.
Выход новинок, который запланирован на вторую четверть текущего года, прокомментирует Джерри Блес, старший вице-президент по маркетингу Ply Gem: «Наша продукция представлена на рынке несколькими брендами. И каждый из них порадует своих клиентов новинками. Цветовая палитра 2015 года будет колебаться в пределах от 19 до 30 оттенков, в зависимости от бренда».
Компания делает ставку на 4 новых цвета и текстуры, имитирующие кедровую древесину, которая должна стать главным преимуществом по сравнению с основным конкурентом, Tapco Group.
Активность производителей сайдинга на рынке США в 2015 году является следствием возрастающего спроса на этот вид вентилируемых фасадов.
Эксперты отмечают, что лидирующие позиции на рынке сайдинга США занимают виниловые панели, которые обладают высокой упругостью и простотой эксплуатации.
При этом стоит отметить, что пластиковый сайдинг всех производителей обладает неизменно высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, что заставляет лидеров рынка искать конкурентные преимущества во внешнем виде, текстурах, цветовых решениях и системах крепления панелей.
Источник: Прочитать на источнике