Газоны CCgrass в России - Спортивное строительство
Россия представляет собой огромный потенциальный рынок, особенно для компаний, занимающихся строительством объектов инфраструктуры. Компания CCGrass (Китай)-мировой лидер в производстве искусственного покрытия, в прошлом месяце представила свою продукцию на двух главных московских выставках.
Начиная с 1995года, MosBuild/WorldBuildMoscow–это крупнейшая в России выставка строительных и отделочных материалов, которая проходила в 23-ий раз с 4 по 7 апреля 2017 года в московском «Экспоцентр». Всего 64 490 человек посетили стенды 1200 российских и международных предприятий.
На выставке 6% представителей были из зарубежных стран (в отличие от 62 и 32% соответственно из Москвы и других регионов России). Компания CCGrass воспользовалась возможностью выделиться на фоне остальных производителей, продемонстрировав свои новейшие решения в области искусственного покрытия мирового класса.
Представитель CCGrass в России, Майкл Ся (Michael Xia), был одним из многих руководителей компании, которые посетили московскую выставку. Он поделился о своем опыте: “Честно говоря, мы особо не верили в продажи ландшафтной травы в этом регионе, так как, возможно, этот товар не является основной необходимостью на российском рынке. Для привлечения посетителей мы даже выбрали мультипликационного героя из русской классики –Чебурашку, медведя, который выглядит как Микки Маус, в качестве талисмана нашей продукции. Позднее мы убедились, что симпатичный медведь действительно помог нам завоевать популярность. Дети и взрослые, бабушки и дедушки, вне зависимости от возраста, все хотели сфотографироваться с ним.”
Несмотря на суровую пасмурную погоду и недостаток зелени, местные жители по-прежнему хотят, чтобы их жизнь была окрашена в зеленый цвет. Именно это им может предоставить компания CCGrass, призванная обеспечить клиентов лучшими альтернативами натуральной травы.
CCGrass также представила свою продукцию на трехдневной Международной выставке “Спорт”, -крупнейшем в России выставочном мероприятии спортивной индустрии, которая была проведена позднее в апреле в московском Музее парка “Сокольники”. Компания продемонстрировала изделия для спортивной и игровой индустрии. В знак уверенности занимаемых позиции на местном рынке, CCGrass специально установила четыре модели футбольных полей с искусственной травой, которые привлекли большое внимание посетителей шоу. Майкл вспоминает: “Даже когда министр спортивного департамента России, г-н Колобков, прошел мимо, он не мог их не потрогать!”
«Когда мы говорим о России, у многих сразу возникает стереотип об этой стране и людях, который можно описать одним словом: «холодно». Но для нас это был замечательный опыт. Москва с добротой и энтузиазмом приняла нас. И хотя погода все еще была холодной, когда мы собирались улетать, я чувствовал себя тепло, представляя, как красиво будет город с зеленым декором повсюду».