Статья

Новая эпоха развития! - Межкомнатные двери

Код: 2126 Создано: 25-03-2014 12:36
Автор:
Категория:Межкомнатные двери

Рейтинг:         8.0/8 (2 голосов)

 

Группа Компаний «РАДА» работает в деревообработке уже более 17 лет. С 2005 года основным направлением деятельности ГК «РАДА» является производство межкомнатных дверей. Знаковым для производителя из Ульяновска стал и прошлый год. В 2013-м компания «RADA DOORS» пробует рынок Белоруссии, открывая в Минске первый фирменный салон, затем «широко шагает» в разные регионы России. И одновременно с этим проводит полный ребрендинг. Сам производитель называет 2013-й год открытием новой эпохи развития. Как в компании предпочитают действовать в году нынешнем, чтобы не проиграть в борьбе за покупателя, НАДИ выяснила у руководителя отдела развития «RADA DOORS» Максима Демина.


- Как Вы оцениваете работу своей компании и всего дверного рынка в 2013 году?
- Для всех участников рынка дверей прошедший год оказался непростым. Коллеги говорят об общем падении продаж по стране в районе 20% по сравнению с 2012 годом.
В нашей компании по отношению к 2012 году мы выявили прирост – 3%. Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, положительная динамика развития сохранилась за счет появления нового модельного ряда продукции. Во-вторых, мы, изменив логотип компании, провели полный ребрендинг. К тому же, нам удалось в 2013 году открыть монобрендовые салоны, сразу в нескольких регионах России. Один из таких появился в сентябре прошлого года – в Нижнем Новгороде. Следом, в октябре открыли новый фирменный салон «RADA DOORS» в Ульяновске, где обеспечили потребителям широкий выбор межкомнатных дверей, выполненных в различных стилевых направлениях от классики до хайтека.
- Намерены продолжать «идти» в регионы?
- Конечно, мы уже продолжаем. В начале этого года открыли новый фирменный салон в Курске. Продемонстрировали новинки в стиле хайтек - модели MARCO, POLO, BRUNO, а также линейку классических моделей с различными видами погонажа - капители, фигурные наличники, ригели. Недавно запустили еще один крупнейший монобрендовый салон. Открыли свои двери для жителей Санкт-Петербурга.
Все эти действия, вследствие которых увеличился поток новых клиентов, не позволили нам потерять объемы в продажах.
- Ваши планы на 2014 год? Продвижение считаете необходимым?
- Сервисная составляющая и продвижение готового продукта до конечного потребителя – это обязательные программы в 2014 году. Для этого разрабатываем рекламные кампании. Запускать их, планируем не только в Ульяновске, но и в других городах страны. Пожалуй, работу по продвижению продукции начнем с ключевых партнеров, проследим динамику и проанализируем, какова отдача от рекламы. А затем будем вводить такую же практику в других регионах.
Реклама в Интернете тоже сегодня важный аспект, который нельзя исключать из планов на этот год. Будем продолжать заниматься продвижением собственного сайта, а также создавать креативные проекты для сайтов наших дилеров. Планируем, регулярно выкладывать аудио- и видеоролики.
Дополнительным направлением в программе продвижения будет развитие «Премиум»-сегмента в нашей дверной коллекции. По опыту прошлых лет, несмотря на то, как лихорадит рынок, «Премиум»-сегмент всегда жив в продажах.
Что касается, Топ-сегмента в этом году, то считаю, что наиболее востребованным в розничных продажах будет комплект до 10 000 рублей.
- Какие бы Вы отметили тренды?
- Декабрь 2013 года показал нам, что светлые декоры вновь востребованы на дверном рынке. Поэтому один из трендов 2014 – спрос на продукцию в светлых оттенках.
Еще можно отметить, что в моде будут глянцевые и рояльные лаки.
- Участвовать в выставках планируете? В Италии «MADE Expo 2013» посещали?
- На «MADE Expo 2013» не были. В таких выставках как: MosBuild и BUILDEX, будем присутствовать в качестве посетителей. Как экспоненты в этом году не будем участвовать в московских выставках. В столице выставлялись на «BUILDEX-2013», представили рынку новую коллекцию дверей, презентовали новый бренд. В экспозиции «RADA DOORS» показали модель «BRUNO» в стиле хайтек. А «ГРАНД», «НЕАПОЛЬ» и «ВЕРОНА» были представлены в глянцевом рояльном лаке, а также в новых цветах – «полисандр» и «дуб коньяк». Продемонстрировали продукцию и в классическом стиле.
В этом году мы предпочитаем инвестировать в региональную рекламу.


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть