Особенности и проблемы проектирования в Москве. - Строительство мостов
Проектирование любого архитектурного объекта в таком крупном, значимом и имеющем огромное архитектурно-историческое наследие городе, не может обойтись без сложностей.
Каждая проектная организация, скорее всего, столкнется с высокой конкуренцией, а заказчик – с толпами недобросовестных работников и долгим поиском квалифицированных специалистов.
Кроме того, проектирование, как и дальнейшее строительство, любого градостроительного объекта должно осуществляться с учетом интересов граждан и Государства, не должно идти в разрез с экологическими нормами, природными особенностями и историческим своеобразием города.
Если рассматривать проектирование в Москве на примере объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные мосты и дороги, то можно выявить ряд особых требований к специалистам, разрабатывающим такого рода проекты, ведь развитость дорожной сети определяет и развитие города.
• Расчет нагрузок на транспортный объект.
В связи с высоким уровнем автомобилепользования, и как следствие интенсивностью и плотностью движения транспортных средств Москвы, а также разнообразием его состава, повышенное внимание нужно уделять точности расчетов временных нагрузок на транспортный объект.
• Расчет на запас прочностей.
По тем же причинам не менее важно точно рассчитывать запас прочности транспортных сооружений. Их разрушения влекут за собой нарушение безопасности движения, а ремонт приносит множество неудобств и еще больше ухудшает ритм движения.
• Проектирование геометрических элементов и пересечений
Всё, от чего напрямую зависит безопасность движения необходимо проектировать с особой тщательностью в соответствии со всеми нормативами, обеспечивая необходимую пропускную способность, выбирая при проектировании такие сочетания элементов, которые не нарушат безопасность движения густонаселенного мегаполиса.
• Экологические нормы
Строительство элементов улично-дорожной сети не может совсем не нанести вред природе и экологии нашего и любого другого города. Но в процессе проектирования и выбора варианта конструкции необходимо оценивать сочетание её с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.
• Внешний вид объекта.
Веками архитектурный облик Москвы претерпевал изменения. В наше время на первый план выходят всё более смелые и современные дизайнерские решения, и вместе с этим растут требования к эстетическому виду сооружений для гармоничного вписывания их в облик столицы.
Проектный институт ТРАНССТРОЙПРОЕКТ имеет опыт проектирования транспортных сооружений в Москве. Объекты, построенные по проектам наших специалистов, отличаются не только надежностью и качественной проработкой, но и привлекательным внешним видом.
Источник: Прочитать на источнике