Быстрый ремонт автостоянки, парковки - Ремонт и строительство
Всем известны одни и теже мучения с ремонтом дорожного покрытия, обычно это ранней весной, да ещё в таких местах куда не подберётся тяжёлая техника ,разъехались или треснули тротуары для пешеходов, не подъехать к подъезду.
Недавно стал доступен новый строительный материал для твёрдого покрытия , это strsezon.ru холодный асфальт, ещё его называют "сухой асфальт".
Продукт необходим для быстрого ремонта тротуаров, провалов и трещин в твёрдом покрытии, имеет замечательную сцепку с разными дорожными материалами .
В состав нового материала вошли : фракционный щебень, битумная эмульсия, различные химические добавки. Для увеличения вязкости и клеящих способностей битума в состав входит известковый порошок.
При помощи этих составляющих образуется плёнка на поверхности вязкого слоя битума. Плёнка замедляет затвердевание битума ,который наносится на ремонтную выбоину и при этом сохраняет всю асфальтовую смесь. При контакте с окружающей атмосферной средой, в случае если продукт высыпается на подлежащую ремонту поверхность, плёнка разрушается и битумный компонент начинает каменеть.
В наше время холодный асфальт применяют в основном ,в ремонтных работах для содержания различных дорожных покрытий, заполнение ям, ремонт трещин, подновление стоянок, для устройства дорожек и любых автостоянок, или если необходимо восстановить поизносившийся верхний слой твёрдого покрытия. Холодный асфальт может очень долго содержаться в складских условиях, а применять его допускается также в зимний период до минус десять градусов.
Эксплуатация холодного асфальта при реставрационных или различных производственных работах ,выполняется с трамбовкой после высыпания материала на ремонтное основание. Для этого необходимо подготовить яму, очистить от листьев, веток, различного инородного мусора, убрать воду. Потом высыпать содержимое мешка ,так чтобы масса была выше на пару сантиметров над поверхностью покрытия, после разровнять лопатой , в конце укатать механическим катком или виброплитой, можно утрамбовать автомобильной покрышкой или колесом.
Данный продукт не требует воздействий на него дорожной техники, не нужно обрабатывать растворителями ремонтную площадь. Расход на метр кв. 50 кг, при слое 15 мм. Если яма или выбоина глубиной более 50 мм, то для начала обязательно нужно её наполнить песком или щебнем оставив уровень до 50 мм для асфальта, утрамбовать засыпку и уложить асфальт.
Холодный асфальт хорошо сцепляется с металлом, не плохо себя проявил при ремонтных работах трамвайных путей, аэродромных плит на взлётно-посадочных полосах.
Источник: Прочитать на источнике