Производители шифера фиксируют рост - Кровельные материалы
Кампания по продвижению хризотилцементного шифера вошла в число финалистов одной из наиболее престижных премий в сфере маркетинга Effie Awards Russia.
Хризотилцементный шифер почти столетие занимал лидирующее положение на рынке кровельных материалов на территории России и стран СНГ. Шиферные кровли и сегодня преобладают на домах в деревнях и небольших городах. В то же время в последнее десятилетие популярность материала сильно снизилась под давлением более дорогих, ярких и современных аналогов, производимых из синтетических материалов.
Рекламная кампания по продвижению классического хризотилцементного шифера была разработана, чтобы напомнить аудитории о существовании доступного и эффективного продукта и снять барьеры потребления. В рамках реализации кампании, организованной агентствами Liberty Marketing Bureau и Deltaplan, был создан единый бренд и единая платформа для коммуникаций – сайт шифер.рф (http://xn--e1afzos.xn--p1ai/ru/). Многоэтапная кампания по привлечению аудитории апеллировала к рациональным и эмоциональным мотивам. Для разных целевых групп были разработаны креативные и медийные концепции.
В 2017 году рекламная кампания по продвижению шифера стала финалистом сразу в двух номинациях одной из самых престижных международных премий в сфере маркетинга Effie Awards Russia – «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс». Ключевым параметром эффективности кампании стал рост продаж, зафиксированный специалистами впервые за последние 10 лет. Что особенно важно, увеличение продаж произошло на фоне падения рынка строительных материалов.
Премия Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри премии — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
Источник: Прочитать на источнике