Ребрендинг THOMSIT в СERESIT - Строительные материалы
Компания Henkel проводит ребрендинг торговой марки THOMSIT. С марта 2017 года вся линейка продуктов под брендом THOMSIT будет производиться под брендом CERESIT. Кодировка и названия продуктов останутся без изменений.
Ребрендинг проводиться в рамках стратегии роста компании Henkel на рынке строительных материалов, которая предполагает оптимизацию существующего портфеля брендов. Торговая марка CERESIT объединит в себе продукты, которые представлены во всех категориях: материалы для облицовки, устройства полов, гидроизоляция, материалы для утепления и другие.
«Мы решили упростить наш подход к брендингу, сфокусировавшись на флагманском бренде CERESIT. Вследствие этого строительные смеси THOMSIT будут перегруппированы под бренд CERESIT», - отметила Ольга Ступина, руководитель Департамента маркетинга компании Хенкель Баутехник (Украина).
В компании уверены, что благодаря упрощенному подходу к ассортименту продукции и количеству брендов, потребителям будет легче выбрать правильное решение.
«Следует отметить, что ребрендинг никак не коснется технологий производства, качества продукции и условий поставки. Все останется, как и прежде, будет изменено лишь название бренда THOMSIT на CERESIT», - добавила госпожа Ступина.
Для обеспечения узнаваемости продуктов и удобства будет сохранена маркировка продукции (UK 400, K188E и т.д.), а также цветовая гамма упаковки.
Переход будет осуществлен в начале марта 2017 года. О деталях изменений компания проинформирует своих клиентов отдельно.
Напомним, ранее компания Henkel вошла в топ-15 наиболее стабильных компаний в мире по версии Global 100 Index, где представлены самые успешные компании в области устойчивого развития с рыночной капитализацией более 2 миллиардов долларов.