Магазин-лабиринт в Токио - Проектирование и дизайн, архитектура
В Токио (Япония) появился новый флагманский магазин «Coach», спроектированный архитектурной студией «OMA». Проект магазина основан на идее «логика и магия» — обычные деревянные полки, на которых разложен товар, дизайнеры заменили на прозрачные стеклянные «коробки», расположившиеся по стенам от пола до потолка.
Новые полки расположены в виде узора «елочка» и «обнимают» весь магазин по периметру – через такой прозрачный фасад выставляемые в магазине товары видны не только покупателям, но и проходящим мимо прохожим, не говоря о том, что логотип магазина, также используемый в качестве элемента фасада, узнаваем издалека.
Каждый из 210 стеклянных блоков, составляющих фасад, имеет размер 180 см на 52 см – оптимальный размер для полки под продукцию. Лестница в центре помещения ведет с первого этажа, где представлена женская одежда, на второй, «мужской» этаж. Попадая в «Coach», покупатель с первых же минут оказывается со всех сторон окружен товарами, чего, собственно, и добивались дизайнеры, делая упор именно на визуальное восприятие продукции.
Источник: Fasadnews | Прочитать на источнике